16:08 Все познается в сравнении или слоны нашей работы |
Эта статью нашим сотрудникам и студентам следует рассматривать как своеобразный комплимент, а студентам нового набора, сегодня, пока еще, абитуриентам как рассказ о принципах работы учебного заведения. Древние считали, что наша Земля держится на трех то ли китах, то ли слонах, так вот, слоны, на которых зиждется наша деятельность, выглядят, примерно, так:
По первому пункту. К нам приходят дети из совершенно разных семей: у них различный уровень знаний, внутренней культуры, воспитанности, образованности. Профессия учителя и воспитателя изначально определяет для человека некие рамки: ты должен быть эрудированным, общительным; грамотно излагать свои мысли, как письменно, так и устно; уметь не втягиваться в противостояния и конфликты в любой ситуации; соблюдать определенный дресс-код, если хотите; быть постоянно собранным и иметь хорошую скорость отклика, не иметь вредных привычек. Всему этому мы учим наших студентов. Добросовестность в работе и учебе – очень емкое понятие! Мы не замыкаемся на работе лишь внутри колледжа. Мы – альтруисты. Учитель должен уметь сострадать ученикам, своим коллегам, просто посторонним людям; должен желать и уметь помочь любому, кто готов принять помощь. Наше заведение оказывает помощь всем, кто в ней нуждается, на том стоим. Это наш главный слон. Порой, когда первокурсникам начинаем закручивать гайки, они ропщут, мол, не привыкли. Но проходит год-два и наши девчонки и мальчишки начинают выходить в свет: отправляются на практику в оздоровительные лагеря, идут волонтерами в детские дома и приюты, осуществляют в городе интересные творческие проекты, благоустраивают все, что поддается благоустройству. И, о чудо! Наши дети, еще совсем недавно протестовавшие против строгой дисциплины, жестких требований касательно сигарет, пива и длинный ногтей, начинают абсолютно здраво и по-взрослому анализировать работу других студентов, людей, заведений. Им, вдруг, на каких то мероприятиях не хватает четкой организации, продуманного плана действий, креативности. Они начинают смотреть на мир с позиции инициативных и добросовестных людей, их уже раздражает несобранность, леность, невоспитанность, безответственность. И, наконец, третий и самый главный слон-тяга к саморазвитию. Наши выпускники выходят со многими творческими навыками. Представляете каким творческим должен быть учитель, работающий в 2050 году?! А студенты педколледжа ведь будут тогда учить детей! |
|
Всего комментариев: 0 | |