Новый учебный год ждем с особым волнением: наконец то вернулись в родные корпуса после бесконечно долгих трех лет ожиданий и напряженной работы!
Война испытала нас на прочность, преданность родной земле, верность долгу и профессии. Не потеряли ни чести, ни достоинства. Порог отстроенных корпусов переступят те, кто достоин в них учить и учиться творить,воспитывать и развиваться – так распорядилась судьба.
Педагогам колледжа предстоит осуществлять подготовку молодёжи в условиях начавшихся в образовании серьезных реформ: пришло время многое менять, поэтому будем учитывать происходящую в обществе смену ценностных установок, убеждений, отношений. Ставим перед собой задачу развивать студентов. Чтобы развиваться, человеку,в особенности молодому,необходимо знать, в каком направлении необходимо двигаться.Педагоги колледжа ставят перед собой важную задачу научить студентов умению вырабатывать правильную жизненную стратегию.
Невозможно научиться правильно, мыслить, распределять время, общаться, тем более правильно действовать, если все эти отдельные жизненные процессы не связаны личностью в единую жизненную стратегию, которая, помимо основной жизненной цели, определяет и способ её достижения. Вопрос о том, как прожить свою жизнь, отнюдь не праздный, тем более для учителя!. Каждый должен сделать для себя важнейший выбор перспективы развития и прохождения своего жизненного пути. Проблема поиска смысла жизни актуальна не только для молодых людей, находящихся в ситуации жизненного самоопределения, но и для взрослого человека, особенно в кризисных ситуациях, связанных с утратой возможности реализовать жизненный замысел в результате тех или иных событий,особенно в военное время. От поиска и обретения человеком смысла жизни зависит её наполненность, эмоциональная насыщенность, удовлетворённость ею, а следовательно, качество и результативность жизни. Особую значимость приобретает этот процесс в жизнедеятельности учителя. Если воспитывать – это учить жизни, помогать растущему человеку обрести свой смысл жизни, самоопределиться в ней, то учитель не может, не имеет права сам жить стихийно, не осмысливая, не осознавая вечных вопросов: в чём смысл моей жизни? К чему я стремлюсь и как реализую свои цели? Современное общество требует осмысленного выбора и построения своего жизненного и профессионального пути, невзирая на условия неопределённости завтрашнего дня. Педагоги колледжа терпеливо,день за днем, объясняют студентам,что без отчётливого представления о своём будущем личность неспособна к целенаправленной деятельности и преодолению тех проблем, которые возникают в социальной и профессиональной жизни.
Студент колледжа обязан уметь планировать свою деятельность, правильно распределять своё время и находить оптимальные способы её организации; обладать навыками самоконтроля, самоанализа и самооценки результатов этой деятельности.Общество сегодня предъявляет к учителю большие требования, главное из которых – высокое качество воспитания и образования молодежи.
Поздравляем сотрудников, студентов колледжа с новым учебным! Первокурсником – с выбором профессии, пусть он окажется верным и не разочарует вас! Желаем первокурсникам поскорее влиться в наш замечательный молодежный коллектив – сообщество единомышленников, больших тружеников и очень талантливых людей: щедрых, душевных, преданных Республике и учебному заведению. Особые поздравления и отдельные слова благодарности и признательности преподавателям. Пусть студенты всегда видят свет ваших счастливых глаз!
|