Педагогика Шахтерский педагогический колледж Профессионалитет
Главная » 2025 » Июль » 05 » Профессионалитет. Изучаем английский!
12:00
Профессионалитет. Изучаем английский!

Преподаватель Анастасия Сергеевна знает, как использовать интерактивную панель на занятиях по иностранному языку. Все секреты педагог охотно раскрывает своим студентам. Вот некоторые из них.

1. Перья.

Несколько студентов у панели перьями разных цветов выделяют в тексте части речи, тематическую лексику или видо-временные формы глагола.

2. Линия.

Соединить картинку с подходящей ей дефиницией: расшифровкой, переводом или синонимом.

3. Текст.

Впечатать фразы, слова, предлоги в пропуски в диалоге (после прослушивания) или рассказе.

4. Шторка.

Предположить развитие событий в тексте, представленного только одним предложением, показанным в верхней части экрана. После высказывания предположений спрятанная за шторкой часть текст последовательно появляется и действия повторяются.

5. Лупа.

Формулировка вопросов команде-сопернику, поиск ответов на чрезмерно содержательной картинке с мелкими деталями.

6. Линованный лист.

Отработка рукописных навыков, игры на закрепление зрительного образа букв и их распознавание.

7. Измерительные приборы.

Интеграция английского языка с математикой: создать проблемную ситуацию (покупка холодильника для размещения в нише определенного размера на кухне), измерить геометрические размеры фигуры, посчитать площадь/объем, сделать вывод по проблемной ситуации (реально ли расположить данную модель холодильника в требуемой нише пространства?).

8. Фигуры.

Проектирование и описание деталей дизайн-проекта комнаты, квартиры или дома.

9. Прожектор.

Показывается только небольшая часть картинки, где виден персонаж, для отработки группы времен Continious студенты должны предложить варианты, чем персонаж занимается в данный момент.

10. Волшебный квадрат.

Проверка прочитанного текста: на картинке, описывающей его сюжет, не хватает одной из деталей.

11. Рулетка.

Отработка идиом: устойчивые выражения расположены по кругу рулетки, запускаем рулетку, с выпавшей идиомой составляем предложение.

12. Распознавание рукописного текста.

Тренинг "Распознай почерк ученика" со скриншотами ученических тетрадей. Студенты предлагают свои варианты расшифровки написанного, кто оказался ближе всех к варианту, выданному программой, побеждает.

13. Таймер.

Для задания времени на игру, командного проекта, самостоятельной работы. Например, проверку знания лексических единиц можно осуществить в формате квеста, где на работу над заданием дается определенное время, по истечении которого задание закрывается.

14. Запись с экрана.

Сохранение определенной части занятия для выполнения домашней работы (для погружения в нее отсутствовавших). Например, записана аудиторная дискуссия, где обсуждались аргументы за и против использования гаджетов на уроках. В качестве домашнего задания необходимо обобщить и написать эссе, дополнить список аргументов или сопоставить аргументы с контраргументами.

 

Просмотров: 8 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar