12:00 Профессионалитет. Изучаем английский! | |
Преподаватель Анастасия Сергеевна знает, как использовать интерактивную панель на занятиях по иностранному языку. Все секреты педагог охотно раскрывает своим студентам. Вот некоторые из них. 1. Перья. Несколько студентов у панели перьями разных цветов выделяют в тексте части речи, тематическую лексику или видо-временные формы глагола. 2. Линия. Соединить картинку с подходящей ей дефиницией: расшифровкой, переводом или синонимом. 3. Текст. Впечатать фразы, слова, предлоги в пропуски в диалоге (после прослушивания) или рассказе. 4. Шторка. Предположить развитие событий в тексте, представленного только одним предложением, показанным в верхней части экрана. После высказывания предположений спрятанная за шторкой часть текст последовательно появляется и действия повторяются. 5. Лупа. Формулировка вопросов команде-сопернику, поиск ответов на чрезмерно содержательной картинке с мелкими деталями. 6. Линованный лист. Отработка рукописных навыков, игры на закрепление зрительного образа букв и их распознавание. 7. Измерительные приборы. Интеграция английского языка с математикой: создать проблемную ситуацию (покупка холодильника для размещения в нише определенного размера на кухне), измерить геометрические размеры фигуры, посчитать площадь/объем, сделать вывод по проблемной ситуации (реально ли расположить данную модель холодильника в требуемой нише пространства?). 8. Фигуры. Проектирование и описание деталей дизайн-проекта комнаты, квартиры или дома. 9. Прожектор. Показывается только небольшая часть картинки, где виден персонаж, для отработки группы времен Continious студенты должны предложить варианты, чем персонаж занимается в данный момент. 10. Волшебный квадрат. Проверка прочитанного текста: на картинке, описывающей его сюжет, не хватает одной из деталей. 11. Рулетка. Отработка идиом: устойчивые выражения расположены по кругу рулетки, запускаем рулетку, с выпавшей идиомой составляем предложение. 12. Распознавание рукописного текста. Тренинг "Распознай почерк ученика" со скриншотами ученических тетрадей. Студенты предлагают свои варианты расшифровки написанного, кто оказался ближе всех к варианту, выданному программой, побеждает. 13. Таймер. Для задания времени на игру, командного проекта, самостоятельной работы. Например, проверку знания лексических единиц можно осуществить в формате квеста, где на работу над заданием дается определенное время, по истечении которого задание закрывается. 14. Запись с экрана. Сохранение определенной части занятия для выполнения домашней работы (для погружения в нее отсутствовавших). Например, записана аудиторная дискуссия, где обсуждались аргументы за и против использования гаджетов на уроках. В качестве домашнего задания необходимо обобщить и написать эссе, дополнить список аргументов или сопоставить аргументы с контраргументами.   | |
|
Всего комментариев: 0 | |