08:00 Подарки Деда Мороза | |
В канун Нового года продвинутый Дед Мороз, уже успевший оценить важность и преимущества цифровизации образовательного процесса в кластере «Педагогика», положил под нашу колледжную елочку, в качестве подарка, интерактивную панель. Интерактивная панель даёт возможность: – управлять процессом презентации; – делать пометки и комментарии; – изменять текст в выводимых на экране документах; – сохранять материалы занятия для дальнейшего использования и редактирования; – подключать цифровой фотоаппарат, видеокамеру, микроскоп; – записывать занятия для последующего использования данной записи; – захватывать видеоизображения и отображать их статично, чтобы иметь возможность обсуждать более детально процесс и добавлять к ним записи; – объект на интерактивной панели можно копировать, изменять его размер и местоположение, это помогает обучающимся выполнять различные задания: определять достоинства и недостатки, сходства и различия, подписывать рисунки, составлять схемы, сопоставлять объекты, классифицировать, группировать и т. д. Но самое выгодное преимущество заключается в наглядности, ведь еще Ян Амос Коменский настаивал на том, что без наглядности в обучении педагог не сможет добиться нужного результата. Информация откладывается в памяти детей, только когда представлена наглядно, красочно, интуитивно понятно и объяснена учителем. Это помогает зацепить внимание ученика, тем более, что нынешнее поколение очень привыкло к высоким технологиям. С интерактивными панелями намного проще выстроить урок. Почему? Интересная подача учебного материала ведет к главному – помогает педагогу сохранить драгоценную мотивацию ребенка к обучению. Ученикам не скучно в таком классе, им будет проще понять сложный материал. Вся информация, появляющаяся на дисплее, поддается распечатке, сохранению, благодаря чему учитель экономит время на конспектировании учениками некоторых моментов. Лучше посмотреть обучающий ролик, чем писать и ждать, пока все справятся с заданием. Какие три положительных сдвига в обучении отметили учителя в опыте использования панелей? Класс становится более динамичным, быстрее включается в работу. Педагог укладывается в 40 минут, давая презентацию материала, отрабатывая тренировку и закрепление знаний. Панель помогает наглядно и доступно, более ярко, живо представить тему на большом экране. Дети эмоционально реагируют на урок, поданный в оригинальной форме с использованием умного технического решения. Возникает рефлексия во время отработки пройденного материала в игре, выведенной на монитор. Наконец, интерактивная панель помогает использовать авторские наработки, что особенно выгодно смотрится на открытых уроках. Материалы можно создавать под конкретный урок, заранее внеся программу в память устройства. Школьная цифровизация дарит удовольствие от учебы и мотивирует слушать учителя, возникает потребность в обучении у ребенка. К тому же, панель освобождает учителя от рутины. А наши студенты, как успешные будущие учителя против рутины :)   | |
|
Всего комментариев: 0 | |