Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей.
– В. Вильсон
16 ноября 2017 года прошла установочная конференция по педагогической практике для студентов 1 курса.
Вниманию присутствующих были предложены презентации обучающихся второго, третьего и четвертого курса.
Обучающиеся в своих выступлениях осветили методы, средства и приемы обучения, принципы проектирования и требования к содержанию современного урока, выделили приемы анализа урока, самоанализа, как средства самосовершенствования учителя. Затронули роль воспитательной работы, т.к. учитель не только преподает, но и воспитывает, следовательно ему надо владеть методами педагогического воздействия, приемами работы с коллективом и отдельными учащимися, отлично знать психологию.
Студенты рассказали о своих успехах, упущениях, наблюдениях, о том, на что обращали внимание сами воспитанники дошкольных учреждений и ученики начальных классов, какие остались впечатления.
Также собравшиеся студенты обсудили вопрос дальнейшего улучшения организации и прохождения практики, на что обратить внимание.
В целом было отмечено, что педпрактика прошла успешно. Студенты подтвердили и укрепили свои знания, применив теоретический материал на практике, а также приобрели неоценимый педагогический опыт, который, безусловно, пригодится им в будущем.
С напутственными словами выступила Гопта Виктория Викторовна, которая пожелала здоровья, дальнейших успехов и стремления к постоянному саморазвитию. А по словам Гитиномагомеда Магомедова, «Учитель – не учитель, если он не учится».
|