20:50 Профессионалитет. Лаборатория группы продленного дня. Собрали робота! | |
Занятия по робототехнике учат младших школьников применять полученные теоретические знания на практике, развивают наблюдательность, мышление, сообразительность, креативность и вызывают у ребят интерес к научно-техническому творчеству. А для того, чтобы поделиться с младшими школьниками знаниями в этой области наши студенты сегодня сами собирали робота в зоне кластера «Лаборатория группы продленного дня». В современном обществе идет внедрение роботов в повседневную жизнь, большинство процессов заменяется роботами. Области применения роботов различны: медицина, строительство, геодезия, метеорология и т.д. Вопрос внедрения робототехники в учебный процесс, начиная уже с начальной школы и в дальнейшем на каждой ступени образования достаточно актуален. Если ребенок интересуется данной областью с самого юного возраста, он может открыть для себя много интересного и, что немаловажно, развить те умения, которые ему понадобятся для получения профессии в будущем. Поэтому введение робототехники в учебный процесс и внеурочное время приобретают все большую значимость и актуальность. Целью использования конструирования в системе дополнительного образования – является овладение навыками начального технического конструирования, развитие мелкой моторики, изучение понятий конструкции и основных свойств (жесткости, прочности, устойчивости), навык взаимодействия в группе. В распоряжение детей предоставлены конструкторы, оснащенные микропроцессором и наборами датчиков. С их помощью школьник может запрограммировать робота на выполнение определенных функций. Курс «Робототехники», изучаемый в начальной школе, рассчитан на общенаучную подготовку учащихся, способствует развитию мышления, логики, математических и алгоритмических способностей, формируют навык ведения исследовательской и творческой деятельности. Приглашаем школьников младших классов школ города к нам в Лабораторию группы продленного дня» собирать роботов и не только!   | |
|
Всего комментариев: 0 | |